Перечень гарантированных услуг
Перечень гарантированных услуг
 
1. Обслуживание пользователей:
 
— Запись пользователя в библиотеку;
 
— Ознакомление пользователя с правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом;
 
— Перерегистрация пользователя.
 
1.1. Обслуживание пользователей на абонементе:
 
— Рекомендация изданий пользователю;
 
— Проведение консультаций-бесед с пользователями у книжных выставок, полок при открытом доступе;
 
— Продление срока пользования;
 
— Прием изданий от пользователей.
 
1.2. Обслуживание пользователей в читальном зале:
 
— Выдача изданий по запросу пользователя;
 
— Проведение консультаций с пользователями у каталогов и картотек;
 
— Прием изданий от пользователей в читальном зале.
 
2. Выполнение индивидуальных запросов на издания из единого фонда:
 
— Оформление запроса на листке читательского требования;
 
— Передача читательского требования в подразделение, где это издание имеется;
 
— Оформление выдачи пользователю;
 
— Прием возвращенных изданий;
 
— Прием изданий взамен утерянных.
 
3. Библиографическое обслуживание:
 
— Организация справочно-библиографического аппарата;
 
— Библиографическое информирование (составление информационного «Бюллетеня новых поступлений», подготовка и проведение библиографических обзоров по радио, в печати).
 
4. Массовая работа:
 
— Организация читательских конференций, литературно-художественных вечеров, устных журналов, вечеров-вопросов и ответов, викторин, выставок, обзоров и других массовых мероприятий.
 
Дата создания: 18-01-2021
Дата последнего изменения: 19-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: