НОКОД

Министерство культуры Московской области

Электронный каталог "Ирбис"

Яндекс.Метрика

События

Живут на свете кошки: Всемирный день кошек - 1 марта (беседа, книжная выставка)

01/03/2018 - 14:00
Дарите женщинам цветы: праздничная программа к Международному женскому дню

06/03/2018 - 14:00
"Мамины помощницы": Международный женский день - 8 марта (конкурсно-игровая программа)

06/03/2018 - 13:00
Борис Кустодиев. Богатырь русской живописи: 140 лет со дня рождения художника (беседа, книжная выставка)

13/03/2018 - 14:00
"Выбираем Президента" (18 марта): беседы, информационный стенд

01/03/2018 - 11:00

Рекламная история

Продаю! Продаю! Продаю!
Поспешайте, господа хорошие!
Золотой товар продаю…
Не запрашиваю! 
                       М.Цветаева.
 
Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании.
 
 
 
Оказывается, реклама  так же стара, как и человеческое общество, у которого всегда были потребности в пище, физической и моральной защищенности, потребности в коммуникации.  16 мая в Тучковской детской библиотеке  прошел  познавательный час  «Рекламная история» с элементами игры. Участниками мероприятия были ученики 7 класса ТСОШ№1.
 
 
 
Из рассказа библиотекаря  они  узнали об истории  возникновения рекламы. Оказывается, слово реклама произошло от латинского слова "reclamare, что означает «выкрикивать».  Ребята побывали в роли первых профессионалов рекламы – глашатаев, которые пританцовывая и используя экспрессивные жесты, предлагали слушателям купить некоторые товары. 
 
 
 
Реклама воздействует на нас по своим правилам, своим законам.  Библиотекарь Лазарян Светлана Викторовна  привела  примеры некоторых психологических приемов воздействия рекламы: цвет, «игра» размерами и формами, рекламный девиз – слоган и др. 
 
                         
 
Большим удивлением для ребят были некоторые интересные  факты, связанные с рекламой. Например, в рекламе пивная пена создается путем добавления стирального порошка, кубики льда в рекламе напитков, делаются из акрила,  Коко Шанель — первая, кто использовал знаменитостей для рекламы своей продукции, в рекламе наручных часов (механических) стрелки всегда показывают 10 часов и 10 минут, так как в таком положении они похожи на улыбку и многое другое. 
 
В завершении познавательного часа ребятам было предложено придумать слоган. Вниманию слушателей была представлена видео – презентация, тематическая книжная выставка.